Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес:
Иркутск, ул. Ширямова, 54.

Режим работы Производственно-Технического отдела:
ПНД-СР: с 8-00 до 17-00,
обед с 12-00 до 13-00.
Четверг  с 8-00 до 12-00
Пятница: неприемный день.
По всем остальным вопросам:
ПНД-ПТ с 8-00 до 17-00

Информация о плановых отключениях: Ссылка.

По вопросам технологического присоединения/увеличение мощности Иркутского района:
8 (3952) 781-006 + добавочный 1133 или 1095.

По другим районам Иркутской области смотрите в разделе контакты по нашим филиалам.

8(800) 700-50-62 - единый контактный центр (Бесплатный звонок).

Трудовой десант ОГУЭП «Облкоммунэнерго» принял участие в уборке территории подшефного детского лагеря

19.05.2014
Трудовой десант ОГУЭП «Облкоммунэнерго» принял участие в уборке территории подшефного детского лагеря

16 мая 2014 года состоялся запланированный выезд сотрудников областной энергокомпании в оздоровительный лагерь «Солнышко» подшефного детского дома №1. Перед энергетиками стоял ряд задач по благоустройству территории лагеря и уборке корпусов.

Из отряда добровольцев в составе 40 человек было сформировано 5 бригад, каждая из которых выполняла работы по очистке территории от спиленных  сучьев и валежника, погрузке распиленных засохших деревьев, погрузке старой демонтированной теплицы на металлолом, генеральной уборке жилых корпусов, установке и подключению к энергопитанию конвекторов в жилых корпусах. Нашлось время и для обшивки плитами из ДСП потолка хозяйственного корпуса, и ремонту стульев в столовой. Каждый участник трудового десанта был востребован на 100%.

Чуть позже к уборке территории от прошлогодней листвы  присоединились подшефные ребята старшего возраста.

В конце дня  энергетики с удовольствием  обозревали похорошевший лагерь, который через несколько дней наполнится детскими голосами.

Администрация лагеря заверила шефов, что сотрудничество только началось и от энергетиков, кроме поддержки и помощи в хозяйственной деятельности ждут участия в культурных и оздоровительных мероприятиях.