Руководство ОГУЭП «Облкоммунэнерго» приняло решение о введении на предприятии «Политики в области качества» на основе принципа и требований международного стандарта ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015).
В частности в рамках данной политики предприятие берёт на себя обязательство выполнять требования законодательных актов РФ и других требований по обеспечению качественного электроснабжения потребителей, повышению уровня энергосбережения и энергоэффективности. Вести открытый диалог и сотрудничество с общественностью и всеми заинтересованными в деятельности компании сторонами в области качества оказываемых услуг. Оптимизировать производственные и управленческие процессы. Непрерывно совершенствовать и повышать результативность системы менеджмента компании путём применения современных методов управления. Постоянно повышать уровень компетентности персонала и создавать условия для участия каждого сотрудника в улучшении деятельности компании.
Руководителям подразделений поручено организовать необходимые мероприятия и процессы для внедрения данной политики во всех филиалах и подразделениях компании. По мнению руководства ОГУЭП «Облкоммунэнерго» внедрение международных стандартов ISO совместно с другими принимаемыми мерами позволит повысить эффективность работы предприятия и добиться скорейшего оздоровления финансово-экономической ситуации в компании.